top of page

Лондон за 100

В 2015 году мне дважды посчастливилось побывать в Англии, хотя, я никогда не стремился туда. Я слышал множество рассказов о том, как там классно, какие все добрые, чудесные и как все красиво, но мне всегда казалось, что там вечные дожди, плохая погода, что там дорого, а еще не хотелось проводить лето без моря.

И там действительно оказалось дождливо, лето я провел без моря, а еще там дорого, но я ни о чем не жалею. Может, все потому, что у меня была чудесная компания, и за несколько дней мы успели оббежать все значимые места, или просто Лондон в действительности является прекрасным городом.

Лондон сразу поражает воображение. Каждый уголок, каждый метр этого города просит себя сфотографировать, он регулярно показывает и доказывает тебе, что ты не зря столько старался, когда собирал тонны документов, сдавал отпечатки пальцев и махал на паспортном контроле билетами на футбол. Да-да, я сходил на настоящий английский футбол, и он оказался куда более спокойным, чем я ожидал.

Кажется, невозможно запихнуть в один маленький рассказ все эмоции от этого города, но что-то я все же постараюсь сделать.

Во-первых, хочется сказать, что в Лондоне можно вполне бюджетно питаться. Есть совсем недорогие заведения, в магазинах действуют акции три по цене двух, но сердце мое принадлежит Лондонским рынкам и ярмаркам.

Мы ели на них азиатские бургеры, разнообразные виды паст, турецкую еду, азиатскую, божественную выпечку и запивали все это Pimm’s lemonade.

Для меня одним из главных аттракционов в Лондоне была поездка на переднем сидении в автобусе. Главное зайти первым, подняться на второй этаж и устроиться у окна. Может прозвучать наивно и глупо, но мне иногда казалось, что мы на американских горках. Сверху совершенно не ощущается расстояние, и поэтому постоянно кажется, что вот-вот и автобус врежется носом в соседний объект. А при попытке спуститься вниз, необходимо подгадать момент, пока автобус стоит и не трогается, иначе существует большая вероятность слететь кубарем по весьма крутой лестнице. Еще у автобусов есть несомненный плюс в том, что билет на них распространяется на все зоны, а ходят автобусы круглосуточно.

Удивительно, но мы смогли насладиться парками в сентябре и в конце декабря. Парки в Лондоне большие, ухоженные, но при этом по ощущению немного диковатые. Диковатые в том смысле, что там все не обустроено, как в каком-нибудь Парке Горького, местами все это напоминает лес, но сколько же там живности. Временами мне казалось, что местные белки могут утащить к себе на дерево маленькую собачку, настолько они большие и откормленные.

В Гайд Парк я убегал от уток, которые огромной толпой окружали меня в надежде ухватить еще немного хлеба. Вроде все это дико мило, но в тот же момент и слегка пугающе – вся эта масса птиц надвигается на тебя и хочет только одного)))

Кстати, перед походом в Гайд Парк можно (и даже нужно) зайти в магазин Whole Foods и накупить разной вкусной еды и сидра, а потом устроить импровизированный пикник на траве вдали от людских масс.

А в последние дни декабря на улице было солнечно, стояла плюсовая температура и погода скорее шептала о весне, чем о наступлении 2016 года. Поэтому мы поехали в Ричмонд Парк смотреть на оленей. Для того чтобы сэкономить (билеты у нас были только до 3-ей зоны), мы вышли на станцию раньше и прогулялись до парка пешком. Я, как наивный человек, представлял, что ты заходишь в парк, а вокруг тебя носятся сотни оленей, маленькие лисы снуют туда-сюда, а белки тырят орехи у тебя прямо из карманов, но все оказалось слегка не так. Оленей все же пришлось поискать, лис мы и вовсе не видели, но зато меня нагадил попугай. И это в декабре в лесу!)

Олени в парки обитают двух видов. Одни величавые с огромными рогами, и их мы увидели 4 штуки, другие поменьше, но обитают двумя большими стаями. Как мы узнали позже, подходить не рекомендуется ближе чем на 50 метров, а мы были рядом с ними почти вплотную. А если верить табличке на входе в парк, то собак тут выгуливают на свой страх и риск и не более 6 собак на одного человека.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page